Статьи » ЛС преподавателей » Личная Страница Н.С. Лахтурова
Поиск

"Решение задач вузовских курсов по информатике"

Среда, 28.10.2020 23:23 Добавил: ЛНС

                                           П Р О Г Р А М М А

 

                    элективного курса

«Решение задач повышенной сложности (элементы вузовских

      курсов информатики и программирования)»

                    для 11 класса лицея №8

 

 

                        Объяснительная записка

 

         Основными целями обучения по данной программе являются повышение

информационной культуры и  развитие алгоритмического мышления в

процессе обучения элементам программирования. Программа составлена с

учетом требований концепции лицея. Концепция лицея предполагает

приоритетное развитие интеллектуальных способностей и творчества.

 В курсе информатики это достигается посредством активизации

 мыслительной  деятельности на уроках и выполнения творческих заданий. Программа  рассчитана на 70 часов.

 

 

       Составил  Лахтуров Н.С.

 

                           ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

                 Тема  

 

Вложенные циклы, их использование в задачах.

4

Сложные задачи обработки массивов

6

Сортировка массивов.   

2

Разные способы сортировки.

6

Оптимизация программ сортировки.

4

Сортировка строк, столбцов и диагоналей матриц.

4

Функции. Стандартные и нестандартные функции. 

2

Способы задания функций.

2

Формальные и фактические параметры.

2

Глобальные и локальные переменные, их использование в функциях.

2

Способы вызова функций.

2

Решение задач с использованием функций.

6

Процедуры. Понятие процедуры, правила ее использования.                          

2

Вызов процедуры и передачапараметров.

2

Использование глобальных и локальных переменных в процедурах.

4

Вложение процедур и функций, вызов одной процедуры из другой.

4

Решение задач с использованием процедур

4

Нестандартные типы величин

2

Перечисляемый тип,тип-диапазон, типы, задаваемые пользователем.

4

Решение задач с различными типами величин.                        

6

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

Просмотров: 793
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]