Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 35-51
Поиск
Страницы: « 1 2 3 4 »

Участие в конкурсе

Четверг, 24.02.2011 23:43 Добавил: Zmeika
Наш Лицей примет участие в областном конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные методы в образовании. Конкурс проводится в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" при поддержке национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Вместе с Лицеем муниципальный этап отбора участников конкурса прошли также Гимназия №9 и Лицей №14. Впереди - областной этап!
Горячие Новости | Просмотров: 910 | Комментарии (0)

"Наша новая школа".

Четверг, 24.02.2011 23:37 Добавил: Zmeika
Инструменты и механизмы обновления школьного образования

"Наша новая школа" - образование для всех и для каждого

Четверг, 24.02.2011 23:34 Добавил: Zmeika

Общее образование для всех и для каждого

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами. Эти обстоятельства и определяют  инвестиционный характер вложений в образование.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Четверг, 24.02.2011 23:28 Добавил: Zmeika

Ключевые направления развития общего образования

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования.

1. Обновление образовательных стандартов. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к 1.структуре образовательных программ, требования к 2.условиям реализации образовательных программ и требования к 3.результатам их освоения.

2. Система поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

3. Развитие учительского потенциала. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.

4. Современная школьная инфраструктура. Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

5. Здоровье школьников. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги.

Управляющий совет 2009-10

Четверг, 27.05.2010 11:52 Добавил: bludnaya_docha
Управляющий совет 2009-10

Публикации педагогов

Понедельник, 26.10.2009 14:17 Добавил: Zmeika

Ф.И.О. преподавателя

Публикация

Волкова Светлана Николаевна

1. «Реактор на быстрых нейтронах». Материалы научной конференции молодых ученых и студентов ЭПИ  МИСиС (апрель 2009г.)

2. «Проблемы профильного образования». Альманах Фонда «Династия»

(июль 2008г.)

3. Урок-лекция с компьютерной поддержкой «Классификация твёрдых веществ». Сборник методических разработок учителей. Издательство Дрофа.

(декабрь 2008)

Горбунова Людмила Алексеевна

1. «Роль женщины в обществе». Материалы научной конференции молодых ученых и студентов ЭПИ МИСиС (апрель 2008г.)

Забегин Артём Викторович

1. «Совместная радость жизни». Общественно-педагогический журнал «Лучший учитель» №3 2009г.

Распределение стимулирующих надбавок (положение и критерии)

Понедельник, 26.10.2009 09:07 Добавил: Shady08
Прикрепленный файл
Размер                        
Положение и критерии.doc
70 Кб

Приказ № 127-09-0 от 01.10.2009г.

Суббота, 24.10.2009 18:24 Добавил: Zmeika

«О выплате стимулирующих надбавок за октябрь»

Приказ № 125/3-09-0 от 28.09.2009г.

Суббота, 24.10.2009 18:21 Добавил: Zmeika

«О выплате стимулирующих надбавок за сентябрь»

Приказ № 100/5-09-0 от 28.09.2009г.

Суббота, 24.10.2009 18:02 Добавил: Zmeika
 «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) в МОУ «Лицей №8»

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

Четверг, 24.09.2009 10:57 Добавил: bludnaya_docha
15 сентября 2009 года прошли выборы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.

Изменения в стимулирующей части ФОТ

Среда, 18.03.2009 12:13 Добавил: Zmeika
С 01 апреля 2009 года изменяется размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников. Теперь он будет составлять 10% от общего фонда заработной платы вместо 15%, как это было в течение периода с 01 сентября 2008года по 31 марта 2009 года. Перемены касаются не только педагогов Лицея, но и учителей других МОУ. Информация получена от начальника УО Электростали М.Н.Рубановой.
Страницы: « 1 2 3 4 »